Создан новый сайт, посвященный Мониторингу Рекламы в прессе  www.pressinfo.74.ru

        

       Мониторинг рекламы в прессе представляет собой процесс сбора, обработки и анализа полученных данных о рекламе, опубликованной в газетах и журналах.
       В процессе мониторинга каждое модульное рекламное объявление или материал на правах рекламы обрабатываются по следующим параметрам:

 
- название печатного носителя, регион и город публикации, 

-
название рекламодателя   и   - его адрес,

-  дата выхода номера носителя,

 
-  принадлежность к рыночному сегменту  ,
         
-  площадь объявления и -  её стоимость. 

       Анализу подвергаются рекламные объявления рекламодателей 57 сегментов рынка г. Челябинска, размещённые в печатных изданиях, центральных и региональных.

Новости
Описание проекта
Общие сведения о рекламе в прессе г. Челябинска за период
Публикации о проекте и на основе      данных проекта
Режим работы 
Список изданий, подвергающихся    мониторингу в настоящий момент
Список тематических сегментов
Отчётные формы
Предложение о сотрудничестве

 

 
 

Краны шаровые ] Гаражное оборудование ] Балансировочное оборудование ] Нестандартное оборудование ] Теплосчётчики ] [ Мониторинг рекламы ] Неликвиды ] Цифровые фото-видео услуги ] Контакты ]

 

Используются технологии uCoz